Разработка Landing Page

Вы хотите увеличить продажи товара или услуги? Любая кампания по привлечению клиентов начинается с привлекательного и убедительного лендинга. Мы предлагаем индивидуальный подход к каждому заказу. Наши разработчики с 14 летним опыт в создании лендинга. Они знают, как правильно адаптировать сайт под разные группы целевой аудитории, а также как использовать мощные инструменты лидогенерации.

Что такое Лендинг пейдж и что он в себя включает?

Посадочные страницы – это одностраничные сайты, разработанные для сбора трафика и его преобразования в потенциальные контакты или лиды. Лендинг или посадочная страница – это одностраничный сайт, на котором подробно описан продукт или услуга. Цель любого лендинга – продать продукт людям, которые проявили интерес к вашей рекламе в социальных сетях, увидели ваше видео на YouTube или просто искали название продукта в поисковой системе, и перевести его на следующий этап воронки продаж.

Отличия Лендинг пейджа от сайта одностраничника

Некоторые люди создают одностраничные сайты, которые являются чем-то средним между промо-страницей и полноценным сайтом, и называют их лендингами. Хотя такие гибридные продукты могут быть эффективными, это не совсем точно, поскольку сайт всегда является самостоятельным источником, в то время как лендинг (LP) – это страница, призывающая к действию. В отличие от сайта, он ведет пользователя куда-то и может быть только частью сайта, а не самостоятельным ресурсом.

Основное отличие заключается в том, что целевая страница всегда фокусирует внимание пользователя на выполнении действия, в то время как одностраничный сайт может охватывать множество аспектов, например, представлять компанию и все ее услуги.

Лендинги обычно используются для:
  • продажи конкретного товара или услуги;
  • анонса события;
  • сбора данных о посетителях.
Цель лендинга – собирать платный трафик, который в основном направляется с помощью контекстной рекламы. Трафик также может приходить из социальных сетей, видеосервисов и электронных рассылок. Продвижение лендингов с помощью SEO-оптимизации не очень эффективно, но его можно использовать в комплексе с другими методами.

Для кого идеально подходит лендинг?

  • Предложение ограниченного ассортимента товара (до пяти наименований). Когда ассортимент велик, но бюджет на создание сайта ограничен.
  • Привлечение обращений по одной ведущей услуге. Это фундаментальный подход к организации работы и настройке рекламных стратегий. Все дополнительные предложения можно включать в процессе диалога с клиентом.
  • Регистрация участников на события и мероприятия. Мы синхронизируем лендинг с системой Битрикс24, так что все данные о клиентах будут моментально переданы в вашу CRM-систему. Рекламные акции помогут привлечь новую аудиторию.
  • Запуск на рынок новейших продуктов и услуг. Первоначальные маркетинговые акции позволят оценить перспективы развития более сложного веб-ресурса.
  • Разработка бизнес-предложений и презентационных материалов. В этом случае наилучшим решением станет использование платформы Tilda для создания.
Преимущества Лендинг пейджа
  • Минимальные временные и финансовые затраты на разработку и запуск лендингов делают их доступными для любого бюджета.

  • Эффективная реклама, стимулирующая использование уникального коммерческого предложения.

  • Быстрая возможность редактирования информации, визуальных элементов, контактов и других данных на лендинге.

Стоимость Лендинга

Тариф №1

от 40 000

руб.

Современный лендинг пейдж, который можно создать в сжатые сроки.

  • Выбирайте, если ограничен бюджет и вы не хотите обращаться с фрилансерами.
  • Сайт будет использоваться, как визитная карточка.
  • До 5 блоков, без анимации.
  • Обучаем работе в административной панели.

Тариф №2

от 80 000

руб.

Лендинги с расширенной информацией о компании

  • Если есть информация, которую не уместить на 5 экранах.
  • Необходимо показать примеры работ или портфолио.
  • Сайт для мероприятия.
  • Создание до 7 блоков под ключ, анимации.
  • Обучаем работе в административной панели.

Тариф №3

от 100 000

руб.

Расширенная версия нешаблонного лендинга

  • Уникальный трендовый дизайн, адаптивная вёрстка.
  • Вы хотите отстроится от конкурентов.
  • Необходимо максимально раскрыть суть услуги и показать конкурентные преимущества.
  • Сложные анимации.
  • Создание до 12 блоков под ключ.
  • Обучаем работе в административной панели.

Разработка Лендинга с нуля

  • Выбрать правильный тип Лендинг пейдж. В зависимости от целей вашей компании, вы можете использовать различные типы лендинга, такие как информационный, продающий или регистрационный.
  • Разобраться в основных терминах. Чтобы создать эффективный лендинг, вам необходимо понимать такие термины, как целевая аудитория, конверсия и платформа.
  • Описать особенности вашей услуги или товара. Лучше всего описать особенности вашего товара или услуги с помощью простых и понятных фраз, чтобы привлечь внимание посетителя.
  • Использовать красивый и современный дизайн. Хороший дизайн лендинг пейджа может существенно повысить конверсию и привлечь больше клиентов. Обратитесь к профессиональному дизайнеру или используйте готовые шаблоны.
  • Определение подходящего инструмента для создания лендинга. Существует множество инструментов для быстрого создания лендинг пейджа, таких как Mottor, Bootstrap и другие.
  • Настраивать CRM для эффективного управления лидами. Чтобы у вас была возможность эффективно управлять лидами, настройте CRM и следите за дальнейшими действиями клиентов.
  • Повысить рейтинг лендинга. Оптимизируйте ваш лендинг для поисковых систем, чтобы увеличить трафик и привлечь больше клиентов.
  • Подходить согласно рекомендациям Google. Google имеет свои рекомендации по созданию лендинга, следуйте им, чтобы у вас было больше шансов получить высокую позицию в поисковой выдаче.
  • Иметь специальные навыки и опыт. Чтобы создать лендинг с нуля, вам нужно иметь определенные навыки в веб-дизайне, верстке и маркетинге.
  • Получить помощь профессиональной студии. Если вам нужна помощь в создании лендинга, обратитесь к нашей профессиональной студии, которая имеет опыт в разработке и оптимизации страниц привлечения. 
Наше портфолио
Создание интернет-магазина для продажи грузовых автомобилей бренда "Набат"
  • 06.11.2024

Кейс по созданию сайта интернет магазина Набат

Кейс по созданию интернет магазина по продаже грузовых автомобилей: Увеличение видимости и клиентского поток

Кейс по созданию интернет магазина ювелирных украшений StefaNika
  • 06.11.2024

Кейс по созданию сайта фирменного интернет магазина StefaNika

Кейс по созданию интернет магазина ювелирных украшений: Увеличение видимости и клиентского поток

Создание интернет-магазина для продажи сумок бренда "Павлоли"
  • 06.11.2024

Кейс по созданию сайта фирменного интернет магазина Pavloly

Кейс по созданию интернет магазина Puff рюкзаков: Увеличение видимости и клиентского поток

Оставить заявку для разработки Лендинг пейдж

    Нажимая кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

    Вопрос-ответ
    Лендинг пейдж – это одностраничный сайт, который создается с целью максимально эффективного привлечения и удержания клиентов и целевых действий.
    В пакет разработки ленидинга входит работа по дизайну, программирование, написание текстов, подключение форм обратной связи и настройка аналитики для отслеживания эффективности.
    Лендинги помогают привлечь новых клиентов с первого экрана, представить ваш продукт или услугу, увеличить конверсию и улучшить общую эффективность вашего бизнеса.
    Время разработки лендинга зависит от сложности проекта и требований заказчика. Обычно это занимает от нескольких дней до нескольких недель.
    Лендинги позволят вам привлечь больше клиентов, увеличить конверсию в продажи, улучшить общую эффективность вашего бизнеса.
    Оставить заявку

    Оставьте заявку, и мы свяжемся с
    вами в ближайшее время

      Нажимая кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
      Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
      Укажите адрес Вашего сайта чтобы мы могли позвонить Вам с готовым коммерческим предложением