Что такое поисковая оптимизация

29.10.2023

Поисковая оптимизация (SEO продвижение) — комплекс мероприятий, повышающих видимость сайта в выдаче поисковых систем (Google, Yandex и другие). Ее используют для увеличения органического трафика, за счет повышения рейтинга сайта в поисковых результатах для определенных ключевых слов и фраз. SEO включает в себя разнообразные методы и стратегии:

  • Исследование и последующая оптимизация ключевых слов, ассоциируемых с тематикой сайта. Пример — тематика у сайта «автомобили бренда BMW». Если не сделать оптимизацию ключевых слов, то сайт будет выдаваться просто по поисковому запросу «автомобили». Это временно даст небольшой прирост аудитории, но она не будет задерживаться на страницах. Поэтому затем последует отток пользователей.
  • Создание качественного, интересного контента c использованием ключевых слов.
  • Улучшение технических аспектов сайта.
  • Оптимизация локальных поисковых запросов, но только если бизнес ориентирован на конкретное местоположение.
  • Анализ и мониторинг показателей с дальнейшей корректировкой стратегии SEO. 
Поисковая оптимизация: секреты успешного продвижения

Правильная стратегия помогает сайту привлекать больше посетителей, увеличивает его видимость в поисковых системах. С другой стороны, неправильная или неэффективная стратегия опускает сайт в поисковой выдаче и снижает поток пользователей. Поэтому перед SEO продвижением и поисковой оптимизации сайтов в Яндекс и Google всегда проводится анализ целевой аудитории и конкурентов.

Преимущества поисковой оптимизации и продвижения

Поисковая оптимизация под Яндекс и Goolge – предоставляют ряд значительных преимуществ для веб-сайтов и онлайн-бизнесов:

  • Бесплатный и стабильный источник трафика. Увеличение количества посетителей без необходимости платить за клики
  • Большие шансы появится в верхних результатах выдачи. Увеличение видимости бренда и привлечение новых клиентов.
  • Большее доверие со стороны пользователей.
  • Техническая оптимизация, улучшение производительности и удобства сайта для пользователей. Как следствие, увеличение времени, которое пользователи проводят на сайте, и уменьшение отказов.
  • Ключевые слова, особенно если они продуманны, привлекают огромные объемы целевого трафика.
  • Более экономичный способ привлечения трафика, в сравнении с платной рекламой.
  • Правильная оптимизация обеспечивает долгосрочные результаты. Сайт сохраняет высокий рейтинг и свое место в поисковой выдаче длительный срок.
  • Во время продвижения собирается множество данных и метрик, помогающих анализировать результаты и корректировать будущие стратегии. Как следствие, это помогает получать еще более эффективные результаты.
  • Сайт, использующей эффективную стратегию, всегда успешнее аналогов без продвижения.
  • Если бизнес или бренд ориентирован на мировой рынок, SEO позволяет привлекать сразу несколько потоков трафика и управлять ими, разделяя на отдельные группы.

Однако стоит помнить, что для увеличения ранжирования ресурса требует времени и усилий, а результаты не всегда приходят мгновенно. Эффективная стратегия требует постоянного обновления и адаптации к изменениям алгоритмов поисковых систем.

Польза от поисковой оптимизации

SEO оптимизация и продвижение сайтов под поисковые системы предоставляет множество возможностей: увеличение органического трафика, повышение видимости бренда, улучшение пользовательского опыта. Также они обеспечивают долгосрочные результаты, экономят средства, предоставляют различные данные для анализа и последующего улучшения стратегии. SEO — неотъемлемая часть успешного существования сайта в сети и эффективный способ достижения целей в цифровой среде. Даже минимальные инвестиции  приносят заметные плоды, обогащая бизнес и гарантируя долгосрочный успех.

Виды тарифов

По позициям

В рамках этого тарифа работы по продвижению сайта начинаются с формирования семантического ядра. Оптимизатор составляет перечень поисковых запросов, соответствующих тематике веб-ресурса. Именно по ним сайт будет продвигаться в выдаче Яндекса и Гугл. Клиент может выбрать приоритетные для него запросы, чтобы упор мероприятий на интернет-площадке совпадал с бизнес-целями. Клиент платит абонентскую плату за проведение работ и премию за результаты. 

По трафику

Как и предыдущем варианте, на старте проекта оптимизатор составляет актуальное семантическое ядро. Однако премия здесь выплачивается не за позиции сайта по конкретным запросам, а рост целевого трафика — посещений от заинтересованных в покупке или услугах пользователей.

Оплата за целевые действия

Эта форма тарифа предполагает премию за конверсионное или предконверсионное действие: заполнение формы с контактами, нажатие на кнопку вызова звонка, добавление товара в корзину и так далее. Лучше всего подходит, если с сайта собирается точная статистика об этапах заказа.

Оставить заявку на консультацию по продвижению

Вы можете заказать SEO продвижение сайта в Самаре, России и других городах

    Нажимая кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.